Viva Европа
Всё о Европе и иностранных языках
Топ 5 лучших онлайн-школ по иностранным языкам
Лого vivaeurope.ru

Какие нужны документы для антрага задним числом

Добрый день, друзья!

Расскажу сегодня про документы для антрага задним числом для родственников. Лучше переезжать всем сразу, но разве это всегда возможно? Для тех, кто не сможет уехать сразу вместе с «параграфом четыре» существует другой вариант.

Что это значит?

Хочу сказать, что такая возможность появилась только с 2013 года. Включение задним числом означает, что родственники параграфа 4 все еще остаются на прежнем месте жительства, но тоже включаются в антраг. Они не переезжают сразу же.

Согласно параграфу 27, абзац 3 федерального закона о перемещённых разрешает поздним переселенцам, которые уже переехали в ФРГ, включать своих родственников по прямой линии.

Переезд в Германию

Дополнительно внесённый § 27 Abs. 3 BVFG гласит:
«супруг или потомок позднего переселенца, оставшийся в местах исконного поселения немцев (Aussiedlungsgebiet), может быть задним числом включен в разрешение о приеме позднего переселенца».

Кстати, а кто такие «родственники по прямой линии»? Супруги, потомки по прямой линии. Здесь закон НЕ подразумевает включение братьев и сестер, родителей, других родственников.

ВАЖНО!
Включить можно только тех родственников, которые остались на Родине. Если человек с параграфом 4 из России — значит, родственники, которые остались в России попадают под действие закона.

Если вы уехали в Германию, а ваш ребенок, во Францию, например. То вы уже не можете его включать.

Хотя, есть одно территориальное исключение — по территории своей страны переезжать можно. А еще — пределы стран бывшего СССР, кроме Прибалтики.

Рада поделиться с вами новостью о готовности инструкции по заполнению Антрага! Инструкцию создала я, Наталья Глухова.

Из инструкции вы узнаете: перевод каждой графы антрага, пример заполнения антрага, как заполнить каждую графу под вашу ситуацию, технический вопросы работы с ПДФ бланком антрага, как заполнять доверенность, как написать сопроводительное письмо, спорные вопросы и ответы на них. Подробности читайте в моей новой статье на блоге.

Когда можно добавить родственника?

Включать можно не только не сразу…Можно и через несколько лет после отъезда параграфа 4. Иногда дети хотят доучиться, сдать экзамены по немецкому, например. Или у родственников есть неотложные дела.

Как начать процесс внесения родственника в Aufnahmebescheid?

Первое, что нужно знать — запрос может сделать только сам поздний переселенец. Заполнение антрага на пмж в Германию — дело несложное. Все образцы можно скачать с сайта BVA.

Родственники параграфа 4

Запрос нужно послать почтой по адресу: Bundesverwaltungsamt, Heimkehrerstraße 16, 37133 Friedland.

На сайте BVA скачиваете анкету.

Что нужно предоставить:

  • заполненная анкета;
  • дополнительный листок Ergänzungsblatt, который заполняется для каждого члена семьи, которого планируете включить;
  • справка позднего переселенца по месту жительства (выдает ратуша);
  • свидетельства о рождении родственников;
  • свидетельство о браке (если это ваш супруг);
  • копия гражданского паспорта родственника;
  • копии трудовых книжек, если они есть;
  • справки о несудимости родившихся после 31.12.1973.

Периодически люди не знают, и посылают еще свои какие-то документы, доказательства статуса… Не нужно этого делать — ваше дело хранится, все документы, которые вы уже предоставляли у них есть.

Как проходит обработка документов

Будет два обязательных этапа проверки всех предоставленных документов.

Первое — проверка документов позднего переселенца. Ваше дело поднимут и снова рассмотрят. Что-либо, кроме уже поданных анкет, досылать для BVA не надо.

Подписывайтесь на мой блог. Находите еще больше полезных статей и правил, а так же вы получите в подарок — базовый разговорник по трем языкам, английскому, немецкому и французскому. Главный его плюс в том, что есть русская транскрипция, поэтому, даже не зная языка, можно с легкостью освоить разговорные фразы.

Далее — проверка знания языка. Подойдет сертификат уровня А1 Гёте Института.

После этого будет приниматься решение о том, выдавать ли разрешение на въезд. Затем, человек обращается в посольство Германии по месту жительства для получения визы. В это время свидетельства о браке, рождении должны иметь апостиль, если они выданы после:

  • Россия — 06.1992;
  • Украина — 01.2004;
  • Казахстан — 02.2001.

Естественно, апостиль переводится, заверяется. Если вдруг такой возможности нет — обязательно объясните причину.

Друзья, надеюсь, что моя статья для многих прояснила хорошую возможность забрать родственников с собой даже, если это невозможно сделать сразу. Выход есть, и им пользуются уже сегодня!

Кстати, у нас бывают интересные конкурсы!

С вами была я, Наталья Глухова, желаю удачного дня!

Если вам понравилась статья, то поделитесь, пожалуйста, с друзьями

Оценка материала
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Комментариев к статье: 80
  1. 10.04.2018 в 17:19 Лидия Дмитриева

    Наталья, а если уедет сначала сын с семьей, а потом нас родителей включить или вызвать,это реально?

    Ответить
    1. 11.04.2018 в 8:00 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Нет, родителей нельзя вообще включать.

      Ответить
  2. 20.04.2018 в 20:28 Лидия Дмитриева

    Наталья, значит если мы хотим выехать вместе, то не сын, а я должна идти заявителем? А сын и его семья пойдут как члены семьи позднего переселенца? А если мы будем переезжать как граждане, то и я и мой сын и его дети (16 , 12, и 8 лет) поедут как граждане, каждый по своему Антрагу? А мой муж и невестка(жена сына) сразу могут с нами поехать или их вызывать придется после?

    Ответить
    1. 21.04.2018 в 14:56 Наталья Глухова

      Сын должен быть заявителем, и вы впишите его и его семью в свой антраг. Или может он подать отдельно, тогда у него будет 4 параграф и зачтут стаж работы в России. Если вы заявитель, то вы сдаете Шпрахтест, а все остальные совершеннолетние А1. Если сын будет отдельно подавать документы, то ему тоже надо будет сдать Шпрахтест, его совершеннолетним членам семьи А1. Все родственники могут поехать сразу с вами.

      Ответить
    2. 27.02.2022 в 19:58 Евгений

      Добрый день, а если основной заявитель уже умер, это мой прадед, получается задним числом не получится? Я сам просто 1994 года рождения

      Ответить
      1. 27.02.2022 в 20:11 Наталья Глухова

        Добрый день, Евгений. Да, не получится. Только до 01.01.1993 года рождения можно быть заявителем. Если только родители будут заявителями.

        Ответить
  3. 10.07.2018 в 13:04 Ирина

    Наталья, добрый день! В список документов, который Вы указали, не входит сертификат на знание языка. Правильно я поняла, что проверка знания языка может пройти позднее? Можем мы отправить свои анкеты, а уже потом сдать язык? Вопрос возник в связи с тем, что самому позднему переселенцу (бабушка) уже 94 года, возраст значительный. Отец вьехал страну, как член семьи позднего переселенца. Подать документы может только бабушка. Правильно я поняла?

    Ответить
    1. 11.07.2018 в 15:02 Наталья Глухова

      Здравствуйте. В статье указано,что нужен сертификат А1. Он нужен сразу. Это для совершеннолетних. Ваша бабушка должна подать заявление, всё верно.

      Ответить
  4. 16.08.2018 в 0:38 Irina

    Здравствуйте. Я приехала в Германию в 2001 году с родителями .Заявителем был мой отец .Но шпрах тест я тоже сдавала .Я получила 7 параграф. В Казахстане оставaлся мой брат с семьей .В наш антраг он не был включен ,так как не хотела ехать его супруга. После они все таки решились и подали документы сами. Брат был заявителем. Они получили приглашение на сдачу теста, но сдали без успеха. В2003 году брат умер и все так и осталось .Сейчас там живут его дети .
    Дочь уже замужем .Сын совершеннолетний .Сейчас захотели тоже приехать на ПМЖ . Есть ли у меня возможность подать на воссоединение семьи? Дело в том что мой отец был по 4 параграфу, но он тоже уже умер. Все документы от брата и их номер с фридланда у меня хранится .Или все таки лучше поставить новый антраг ?

    Ответить
    1. 16.08.2018 в 15:41 Наталья Глухова

      Здравствуйте Ирина. Детей брата мог вывезти либо ваш брат, либо ваш отец включить в антраг задним числом. Так как их нет в живых, то оформить не возможно. Если дети родились до 01.01.1993 года, то они могут подать антраг самостоятельно.

      Ответить
  5. 28.09.2018 в 0:36 Alla

    Здравствуйте. А можно копию свидетельства о рождении родственника не прикладывать. Ведь эти документы уже есть в моем деле, когда я отправляла Антраг на получение статуса позднего переселенца. Да и у вас написано, что те документы, что отправлялись раньше, прикладывать не надо. Как раз свидетельство о рождении родственника там уже есть. Можно ли его не посылать повторно. Спасибо.

    Ответить
    1. 28.09.2018 в 9:50 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Думаю, можно. Если надо будет запросят еще раз.

      Ответить
  6. 26.12.2018 в 16:40 Александра

    Наталья, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, а если я уехала в Германию по 4 параграфу и сейчас планирую выходить замуж за русского, он из России. Что мне требуется сделать, чтобы он получил гражданство?

    Ответить
    1. 27.12.2018 в 14:56 Наталья Глухова

      Здравствуйте Александра, подробно этим вопросом пока не интересовалась, но займусь. Если в России расписываетесь, то надо перевести и апостилировать СОБ и подать на визу в Посольство России, потом по приезду в Германию сменить эту визу на ВНЖ.

      Ответить
  7. 01.02.2019 в 21:44 Станислав

    Здравствуйте, здравствуйте! У меня бабушка живет в Германии,у неё 4 параграф. Я, 1989 г.р. собираюсь к ней.
    Правильный ли пакет документов я собираю. Перевод будут делать в Германии.
    1. Мой паспорт РФ (копия заверенная нотариусом в РФ)
    2. Моё СОР (оригинал)
    3. СОР моего отца(сына бабушки) (оригинал)
    4. Мой загранпаспорт (оригинал)
    5. Мой военный билет (оригинал)
    6. Дипломы (оригинал)
    7. Справка о не судимости (оригинал)
    8. Трудовая книжка (копия)
    9. Сертификат А1 (оригинал)
    Поправьте пожалуйста если что не так.
    Заранее спасибо!

    Ответить
    1. 01.02.2019 в 22:18 Наталья Глухова

      Здравствуйте. А вы пишите оригиналы, вы оригиналы будете отправлять? Вы по списку в статье посмотрите, что надо как заверять. Оригинал только А1. Остальное все либо копии с переводом, либо нотариально заверенные копии с переводом. https://vivaeurope.ru/toeurope/pereesd-v-germaniuj/dokumenti-pereselenec А так все вроде документы, если что-то еще надо будет, у вас запросят. Загранпаспорт не нужен.

      Ответить
      1. 03.02.2019 в 10:06 Олеся Кексель

        А1 заявителю прикладывать,не b1 разве?

        Ответить
        1. 03.02.2019 в 21:16 Наталья Глухова

          Заявитель либо ничего не прикладывает и его приглашают на Шпрахтест, либо Б1. Совершеннолетние члены семьи А1.

          Ответить
  8. 10.02.2019 в 18:38 Ирина

    Здравствуйте! Посоветуйте как быть. Родители живут в Германии с 1997 года, в их антраг мы не были включены, подавала самостоятельно в 1999 году. Тэст сдала, но пришел отказ из за того что в первом паспорте стояла национальность по отцу , (ко времени подачи антрага я ее сменила. ) Отказ был по 2 пунктам- по 4 паранрафу не признали немкой из за национальности, по 7 — что я уже из Казахстана переселилась в Германию. Теперь вот опять как лучше сделать вписаться задним числом к маме или как то поднять старый антраг? Где большая вероятность положительного исхода? Дело еще в том, что дети выросли и у них свои семьи, ехать пока не хотят. Но смогу ли я потом их как то вызвать. Сейчас переживаю за родителей , они уже в преклонном возрасте..

    Ответить
    1. 11.02.2019 в 13:55 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Сейчас вы можете подать не пересмотр приложив сертификат Б1 по немецкому языку. Но, если вы переезжали в Германию и вам на этом основании отказали, то может и сейчас откажут. Покидать место исхода нельзя.

      Можете сделать включение в антраг задним числом к родителям. Будет 7 параграф. Там переезд не имеет значение. Потом детей сможете включить.

      Ответить
      1. 12.02.2019 в 16:38 Ирина

        Извините, ошиблась. Переселилась в Россию. Могу ли я поднять свой антраг, тесты я тогда сдала, и как это может сделать, у меня не сохранился его номер. Но данные наверно там хранятся?

        Ответить
        1. 13.02.2019 в 23:52 Наталья Глухова

          Напишите письмо в БВА на электронную почту на немецком языке и узнаете номер дела.

          Ответить
      2. 12.02.2019 в 16:42 Ирина

        И ещё вопрос-если я задним числом вписываюсь к родителям, у меня 7 параграф, у мужа 8?мы женаты больше 30 лет. И смогу ли я потом как то вызвать детей, у них свои семьи уже. Или только моя мама,?

        Ответить
        1. 13.02.2019 в 23:50 Наталья Глухова

          Да. У мужа 8й. Детей сможете вызвать.

          Ответить
          1. 15.02.2019 в 11:06 Ирина

            Добрый день Наталья! Можно ещё одно уточнение-при наличии 7 параграфа у меня и 8 у мужа сохраняется у нас российское гражданство(двойное)? В течении какого времени можно получить немецкое и получит ли его муж? И о деиях-их вызвать сможет моя мама, (мы вписывается к ней, дети пока нет) или в дальнейшем это смогу сделать я? Маме уже за 80..

          2. 18.02.2019 в 22:52 Наталья Глухова

            По 8му нет. Несколько месяцев получают гражданство по 7му параграфу, по 8му примерно через три года. Скорей всего только по 4му параграфу можно включать.

  9. 27.02.2019 в 22:16 Ирина

    Добрый вечер Наталья! Спасибо за помощь, по вашему совету я написала письмо в электронном виде с просьбой прислать мне номер старого антрага для возобновления дела.Номер прислали. Посоветовали в непроизвольной форме написать письмо, ссылаясь на поправки в законе. Вы не подскажите к кому обращаться, на чье то имя конкретно? Просто не знаю как начать это письмо..Спросила у них же, но оттуда к сожалению больше не отвечали..

    Ответить
    1. 01.03.2019 в 21:29 Наталья Глухова

      Здравствуйте Ирина. Шапка письма такая. После запятой пишите все свои пожелания, внизу подпись и дата. Можете написать список прилагаемых документов. Удачи вам!
      BVA Barbarastr.1 50735 Köln
      Postanschrift 50728 Köln

      Gesuch

      Sehr geehrte Damen und Herren,

      Ответить
      1. 01.03.2019 в 22:11 Ирина.

        Спасибо Вам большое!!! И всего Вас хорошего, с наступающим!!!

        Ответить
        1. 13.05.2019 в 20:37 Ирина

          И еще хотела спросить- фольмахт , то что они его прислали-это по сути новый антраг или они будут ориентироваться на старый?

          Ответить
          1. 14.05.2019 в 0:22 Наталья Глухова

            Фольмахт — это доверенность. Ее надо оформить на представителя в Германии, который будет получать письма из БВА.

      2. 13.05.2019 в 20:24 Ирина.

        Наталья , добрый день!

        Ответить
      3. 13.05.2019 в 20:34 Ирина.

        Наталья , добрый день! На днях мне пришел ответ- я писала с просьбой поднять мой антраг от 1999 года. Я тогда не прошла по национальности- мама немка , папа болгарин. Живут в Германии. Тесты я тогда сдала. но пришел отказ и по 4 и по 7 параграфу. Теперь мое дело опять в производстве, ему дали другой номер. Мне прислали Vollmacht . Я должна его заполнить, указать доверенное лицо и вписать всех кто со мной едет. Теперь я в замешательстве, не знаю вписывать детей и внуков сразу или это можно сделать потом. Просто у них уже свои семьи , мужья русские. Жизнь как то сложилась здесь,не особо хотят сейчас куда то ехать. Может потом захотят. Вот не знаю как лучше сделать, не будет ли опять отказа из за того что мои дети по сути уже не немцы, и их мужья и дети тоже..Значит ли, что мне опять придется сдавать тест, я ведь его уже когда то сдавала. Столько вопросов..Мужу не надо тест сдавать?

        Ответить
        1. 14.05.2019 в 0:21 Наталья Глухова

          Если вы в тот раз были заявителем и сдали тест, то в этот раз, наверное, не надо будет сдавать. Мужу точно А1 надо сертификат.Кто не едет с вами, того не вписывайте, потом задним числом впишите.

          Ответить
  10. 27.02.2019 в 22:27 Ирина

    Буду очень благодарна за ответ.

    Ответить
  11. 04.03.2019 в 14:03 inga

    Добрый день Наталья!

    Я послала антраг на свое имя. Мои родители остаются одни. Я могу добавить сейчас их В моем антраге.Если нет, как я могу это сделать? Происхождение немецкое у отца. Он не может Пройти Языковый Тест. Как хорошо сделать в этом случае?
    Заранее большое спасибо

    Ответить
    1. 05.03.2019 в 14:58 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Родителей нельзя вписать в антраг. Отец может только сам быть заявителем.

      Ответить
  12. 05.03.2019 в 17:03 inga

    Добрый день Наталья! Спасибо Вам большое.
    Отец не может Пройти Языковый Тест. У него эпилепсия. если мы отправим Заключение доктора? Это поможет не Пройти язык Тест, а моя мама пройдет Языковый тест. Как вести себя в этом случае?

    Заранее большое спасибо.

    Ответить
    1. 06.03.2019 в 9:27 Наталья Глухова

      Вы можете к заявлению папы приложить справку о состоянии здоровья переведенную на немецкий язык. Возможно, освободят от сдачи теста. А вы можете с ним подать документы, но лучше отдельно.

      Ответить
      1. 06.03.2019 в 12:47 inga

        Спасибо большое.

        Ответить
  13. 22.03.2019 в 15:16 inga

    Добрый день Наталья!
    У меня есть еще один вопрос. Я послала ANTRAG S. Мне интересен мой опыт работы после поездки в Германию Будет ли принита во внимание. отправит рабочую книгу сейчас или после прибытия?
    Заранее большое спасибо.

    Ответить
    1. 24.03.2019 в 13:56 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Трудовую книжку с переводом сразу отправляют с антрагом. По ней видно чем вы занимались в течении жизни.

      Ответить
  14. 26.03.2019 в 16:03 Анастасия

    Добрый день , у нас немного усложняется ситуация по документам и если есть возможность , хоте ли бы спросить у вас по поводу перечня документов . Мой муж немец , его отец живёт в Германии (&4) , женаты мы 2 года , есть общий ребёнок 8 месяцев . До этого он был женат и я была замужем от предыдущих браков у меня дочь и у него сын . Его сын проживает с бывшей женой и на алименты она не подавала , а мою дочь он удочерил . В ЗАГС нам выдали св-во о рождении повторное и св-во об установлении отцовства . Обязательно ли надо отправлять 2 документа или св -ва о рождении хватит и нужно ли отправлять св-ва о разводе от предыдущих браков . Поедим как потомки поздних переселенцев , вписанные задним числом в Антраг . Заранее спасибо ????

    Ответить
    1. 26.03.2019 в 22:54 Наталья Глухова

      Здравствуйте Анастасия. Если в паспорте стоит отметка о разводе, то надо свидетельства о разводе приложить. Можно сразу отправить об установлении отцовства. Если не очень хотите, то можно СОР отправить , а потом по запросу если что дослать.

      Ответить
  15. 20.05.2019 в 16:07 Валентина

    Здравствуйте, Наталья, спасибо Вам за ценную информацию и помощь!
    Мой дедушка живет в Германии, уезжал по 4§ параграфу из Украины. Можно ли включить меня в его антраг если я живу в Республике Беларусь и имею белорусское гражданство. Еще у дедушки болезнь Альцгеймера, можно ли с помощью адвоката или доверенного лица получать необходимые документы? Насколько необходимо дедушкино личное участие и присутствие?

    Ответить
    1. 21.05.2019 в 10:46 Наталья Глухова

      Здравствуйте Валентина. Спасибо и вам, что читаете! Если вы делаете включение к дедушке задним числом, то от его лица должно быть подано заявление. Т.е. к нему может прийти человек и помочь заполнить заявление, приложить ваши документы и подписать. Потом отправить по почте в БВА. А когда придет письмо с ответом, надо будет вам сообщить решение. Кто-то помогает ему с почтой, письмами? Можно попросить.

      Ответить
  16. 10.06.2019 в 11:35 Наталья

    Здравствуйте, Наталья! Подскажите пожалуйста как лучше поступить. У меня бабушка имеет 4 Параграф и более 20 лет живет в Германии. Если включить задним числом меня к бабушке в антраг (у меня имеется сертификат А1), я так понимаю и моему супругу ( в браке мы более 3х лет) необходимо сдать А1. Но муж не владеет языком и проблематично сдать экзамен. Учитывая состояния здоровья бабушки есть ли какой то выход чтоб включить в антраг к бабушке только меня с детьми без супруга. А после оформления уже мне подать на воссоединение семьи?

    Ответить
    1. 13.06.2019 в 21:58 Наталья Глухова

      Здравствуйте Наталья. Думаю, можно.

      Ответить
  17. 26.07.2019 в 12:14 Людмила

    Наталья, здравствуйте! У меня к вам несколько вопросов.

    1) Вы пишите, что нужны копии гражданского паспорта, трудовых книжек и справки о несудимости. Копии указанных документов должны быть переведены и нотариально заверенные, верно?

    2) В некоторых интернет-источниках к перечисленным документам добавляют копии свидетельства о рождении. Если в деле позднего переселенца свидетельства о рождении и паспорта уже есть, нужно ли прикладывать их копии повторно?

    3) Есть ли срок годности у сертификата А1. Я получила сертификат в марте 2018г., сын (17 лет) сдал sprachtest и получил сертификат А1 в июне 2019г. Как долго сертификаты будут действительны — ведь язык легко забывается без регулярной практики.

    4) В 2006 году, маме пришел отказ в признании меня (дочери) в качестве позднего переселенца, из-за того, что при получении гражданского паспорта я выбрала национальность отца (русская), а не матери. Будут ли проблемы сейчас из-за этого?

    5) Документы, на включение меня (дочери) и внука (моего сына) должна посылать моя мама (она поздний переселенец) или я сама? Я верно поняла вас: документы нужно отправлять заказным письмом по адресу — Bundesverwaltungsamt, Heimkehrerstraße 16, 37133 Friedland?

    6) Можно ли к документам на включение задним числом приложить справки о состоянии здоровья заявителя? Дело в том, что мама (заявитель) очень сильно болеет, у нее аритмия, коксартроз, она плохо передвигается. Ей требуется помощь в элементарных вещах. С ней рядом, как ухаживающий, находится ее супруг (мой папа). Последний живет в Германии более 5 лет и имеет только вид на жительство, потому что в силу возрастных проблем не может сдать языковой экзамен. А недавно у него заподозрили эпилепсию (диагноз еще не поставили, только обследуют). Будет ли уместным сопроводительное письмо заявителя с описанием указанных выше обстоятельств и просьбой о скорейшем рассмотрении документов? Или это ничего не даст?

    Наталья, буду искренне надеяться на Ваш скорый и подробный ответ. С ув. Людмила С.

    Ответить
    1. 28.07.2019 в 15:00 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Паспорт и СОР приложить, нотариально заверенные копии. Остальное с переводом простым. Срока годности нет. Документы пересылает мама. Справку о здоровье приложите. С включением не должно быть проблем.

      Ответить
      1. 07.12.2019 в 22:41 Яна

        Наталья, добрый день! Большое спасибо за Вашу нужную работу! Подскажите, можно подавать на 4 параграф и мне, и маме параллельно, дублируя все документы? И в её Антраге указать всех моих детей как её внуков, или только в одном, мама с супругом, и я с семьёй? Дети все совершеннолетние. И если моя сестра не хочет сейчас с семьей выезжать и сдавать экзамен, их вообще в антраг не вписывать? Лучше потом, задним числом на воссоединение? Спасибо. Приобрела Вашу инструкцию, всё быстро и легко заполнила!

        Ответить
        1. 19.12.2019 в 9:44 Наталья Глухова

          Спасибо Яна, я рада, что у вас всё получилось заполнить! Можно подавать параллельно. Сестру может потом мама пригласить задним числом.

          Ответить
  18. 21.11.2019 в 13:42 Яна

    Наталья, добрый день! Большое спасибо за Вашу нужную работу! Подскажите, можно подавать на 4 параграф и мне, и маме параллельно, дублируя все документы? И в её Антраге указать всех моих детей как её внуков, или только в одном, мама с супругом, и я с семьёй? Дети все совершеннолетние. И если моя сестра не хочет сейчас с семьей выезжать и сдавать экзамен, их вообще в антраг не вписывать? Лучше потом, задним числом на воссоединение? Спасибо. Приобрела Вашу инструкцию, всё быстро и легко заполнила!

    Ответить
    1. 19.12.2019 в 12:03 Ирина

      Добрый день. Я по вашему совету отправила запрос, чтоб рассмотрели дело заново. В 2002 году был отказ из за смены национальность, но тэст я сдала. Сейчас уже дети взрослые, ехать не хотят, хотели мы с мужем, у меня там старенькие родители, хочется быть с ними рядом. Антраг подняли, но теперь мужу надо сдавать, он не сдаст, Могу я ехать одна, как то об этом попросить, чтоб хотя бы получить там гражданство, быть какое то время с родителями, а потом уже или возвращаться, или мужа и детей вызывать, если на думают.?

      Ответить
      1. 19.02.2020 в 23:14 Наталья Глухова

        Да. можно.

        Ответить
  19. 10.01.2020 в 17:05 Евгения

    Добрый день, уважаемая Наталья!
    Уже год читаю Ваш сайт, спасибо за Ваш труд.
    Подскажите, пожалуйста, если я заявитель (по маминой линии), а моя мама живет по ВНЖ во Франции, не станет ли это препятствием для одобрения BVA моего статуса ПП?

    Ответить
    1. 27.01.2020 в 12:22 Наталья Глухова

      Добрый день Евгения, как же мне приятно, что вы так долго со мной! Спасибо вам! Думаю, это не помешает.

      Ответить
  20. 17.02.2020 в 13:20 Екатерина

    Здравствуйте. В 2002 году получила вызов. Вышла замуж, родила детей. Хотим уехать, муж военный, запрет на выезд 5 лет после увольнения. Подскажите: как быть чтобы не ждать 5 лет? Если я уеду с детьми, получу гражданство. Подам на воссоединение семьи, то говорят не нужно проходить миграционную полицию (Кз). Правда ли это? Буду ли я должна его содержать?

    Ответить
    1. 19.02.2020 в 22:35 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Я не знаю таких путей. Если он поедет по 8му параграфу пособие небольшое будет. Гражданство получит только через несколько лет.

      Ответить
    2. 24.02.2020 в 19:37 Ирина

      Добрый день. Я по вашему совету отправила запрос, чтоб рассмотрели дело заново. В 2002 году был отказ из за смены национальность, но тэст я сдала. Сейчас уже дети взрослые, ехать не хотят, хотели мы с мужем, у меня там старенькие родители, хочется быть с ними рядом. Антраг подняли, но теперь мужу надо сдавать, он не сдаст, Могу я ехать одна, как то об этом попросить, чтоб хотя бы получить там гражданство, быть какое то время с родителями, а потом уже или возвращаться, или мужа и детей вызывать, если на думают.?

      Ответить
      1. 26.02.2020 в 16:49 Наталья Глухова

        Да, вы можете поехать одна.

        Ответить
  21. 19.02.2020 в 22:43 Ирина

    Здравствуйте Наталья. Пожалуйста ответьте на вопрос, ещё в декабре отправила.

    Ответить
    1. 19.02.2020 в 22:47 Наталья Глухова

      Продублируйте пожалуйста. Очень большой поток комментариев и писем.

      Ответить
    2. 14.09.2020 в 7:58 Ирина.

      Добрый день. В 2002 был отказ по смене национальности. Тест тогда прошла. Сейчас подняли мой антраг, дети ехать не хотят, хотели с мужем ехать. Но ему надо сдать тест, он 100% не сдаст. У меня там старенькие родители, хотела бы им помочь какое то время, без виз чтоб ездить. Могу я ехать без мужа, чтоб получить гражданство и быть там какое то время, родители ям уже за 80…как это лучше сделать?

      Ответить
      1. 14.09.2020 в 8:58 Наталья Глухова

        Думаю надо сертификат Б1 приложить на вас, списаться с БВА, и можете выехать.

        Ответить
        1. 14.09.2020 в 22:55 Ирина

          У меня на руках нет сертификата, никакого Тогда в посольстве не давали, это был 2000 год. Чтоб его получить надо опять сдавать тест?

          Ответить
          1. 15.09.2020 в 8:39 Наталья Глухова

            Да. Это нужно потому что вам отказ был по национальности.

  22. 09.04.2020 в 17:01 София

    Добрый день. у меня такая ситуация. муж поздний переселенц. у него 4 параграф у меня седьмой. пришли документы, он мне их даже не показал и сам уехал в Германию. вписал он меня в антраг или нет. не знаю. как быть в такой ситуации?

    Ответить
    1. 09.04.2020 в 22:32 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Выехать можно только с мужем. Если он вас вписал, то можете выехать позже, но только с его запроса.

      Ответить
  23. 10.07.2020 в 9:08 Евгений

    Добрый день,подскажите.Моя бабушка живет в Германии с 2003 г.по 4 параграф с ней там проживают 2 дочери и их семьи,они уехали из Казахстана.Но еще одна дочь ,то есть моя мама в 1998 году переехали в Россию из Казахстана.Возможно ли включить нас задним числом всех в бабушкин антраг и уехать,на данный момент у нас у 2х братьев уже свои семьи с детьми и жёнами.Как могут выехать наши дети и жены.

    Ответить
    1. 09.09.2020 в 13:02 Наталья Глухова

      Здравствуйте Евгений. Да, можете включить. Ваши дети и жены поедут с вами. Дети по 7му параграфу, жены по 8му. Если хотите выше параграфы, то надо подавать самостоятельно документы.

      Ответить
  24. 12.09.2020 в 13:16 Алексей

    Мои отец получил приглашение в федеральную землю Норт-Рейн-Вестфален ещё в середине 90-х в Казахстане.Но в 98-м мы переехали в омскую область поближе к младшей .дочери с семьей .Я,как старший сын ,тоже был вписан в его антраг .У меня инвалидность 1 гр.по общему заболеванию.Отец отказывается теперь уезжать ,ему 79 лет,могу ли я списаться с BVA по электронной почте,чтобы получить разрешение по его документам на въезд отдельно? Как упростить процедуру?Очень не хочется кончать жизнь в российском дуъдоме…

    Ответить
    1. 12.09.2020 в 13:59 Наталья Глухова

      Здравствуйте, Алексей. К сожалению по старым документам вы можете выехать только с отцом. Если без него выезжать, то надо подавать документы самостоятельно, если вы родились до 01.01.1993 г.

      Ответить
      1. 12.09.2020 в 14:19 Алексей

        Спасибо за разъяснения …

        Ответить
  25. 31.05.2021 в 14:39 Ольга

    Наталья, добрый день! Для начала хочу поблагодарить Вас за помощь и разъяснения, благодаря которым я успешно переехала в Германию.
    У меня следующий вопросы:
    1) В 2004 году наша семья получила документы для преезда в Германию, папа был заявителем (у него есть Aufnahmebescheid). Но родители так и не переехали. Сейчас этот вопрос стал для нас актуальным, скажите, пожалуйста могут ли родители поехать по этим документам или нужно оформлять занаво? Шпрахтест папа сдавал в консульстве, маме на тот момент не нужно было сдавать. Нужно ли им заново сдавать тесты? Возраст родителей 65 и 64 года.
    2) И второй вопрос. Моя сестра была внесена в папин антраг, то есть она шла по 7 параграфу. И документы на нее тоже есть. Сейчас она замужем и у нее двое деней. Можно ли включить мужа и детей в ее документы и что для этого нужно? Или она должна заново подать заявление, но уже сама в качестве заявителя?

    Спасибо!

    Ответить
    1. 10.06.2021 в 16:47 Наталья Глухова

      Здравствуйте Ольга, очень рада, что помогла вам переехать. Спасибо, что написали об этом!

      Папа может с мамой могут выехать, и сестра с семьей тоже, только сестре и мужу надо будет А1 дослать и другие документы на членов семьи.
      Папе не надо сдавать тест, а на маму могут запросить А1. Лучше это при переписке с БВА уточнить.

      Ответить
      1. 17.06.2021 в 12:13 Ольга

        Наталья, спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, а каким образом добавить мужа и детей в антраг сестры? и Нужно ли сдавать тест детям (15 и 10 лет)? Также вопрос по самим тестам, если сейчас сертификата еще нет, но придет приглашение на тест в консульство раньше, чем отправим сертификат, то нужно ехать на тест в консульство? И если они не сдадут в консульстве, есть второй шанс еще раз сдать или позже сертификат прислать, или это уже будет отказ? Почему спрашиваю, хочу понять какие риски, если экзамент на сертификат с первого раза не сдашь, то не критичто, можно пойти и второй и третий раз, а вот если в консульстве не сдашь, какие могут быть последствия?

        Ответить
  26. 14.07.2021 в 13:01 Наталья

    Здравствуйте. Я подаю документы на воссоединение семьи. В Германии живёт моя бабушка и родная сестра. Скажите, пожалуйста, при заполнении антрага я укезываю всю семью, но муж временно остаётся в России. Нужно ли ему сразу предоставить сертификат А1? Или можно его потом включить в антраг? Спасибо

    Ответить
  27. 14.07.2022 в 16:31 Елена

    Здравствуйте 🌸
    Подскажите пожалуйста. Моя мама с братом уехала 6 лет назад по параграфу 7. Я совершеннолетняя и моя дочь — были включены в Антраг. Но я не выехала по своим причинам . На данный момент у меня изменился статус семейного положения. Я вышла замуж и браку менее 3 лет. Мы хотим теперь семьей выехать вместе . Какие наши действия? Можно включить супруга в антраг и кто это должен делать ? Спасибо заранее.

    Ответить
    1. 14.07.2022 в 18:45 Наталья Глухова

      Здравствуйте. Это называется включить в Антраг задним числом. Все новые документы должен подать заявитель в БВА. Кто выезжал по 4 парагрфу.

      Ответить
Оставить комментарий
:grinning: :grining-smiling: :tears-of-joy: :smile-open-mouth: :tall-eyes-open-mouth: :cold-sweat: :scrunched-closed-eyes: :halo: :winking: :rosy-cheeks: :slightly-smiling: :tongue: :relieved: :heart-eyes: :sunglasses:
* Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.